1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся
3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комисии по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями)